ФЭНДОМ

Полицейская машина (Policecar) Править

Maxresdefault

Одно из трех доступных для передвижения транспортных средств. Включает в себя 4 сидячих места внутри.

Прототипом данного автомобиля является старый добрый трудяга американских стражей порядка - Ford Crown Victoria образца 1998 года.

Можно встретить на стоянке полицейского участка и за самим зданием, либо брошенным другим игроком. В первом случае вы можете рассчитывать на 75% топлива в баке, и случайно заполненные слоты улучшений. В случае, если авто был брошен игроком, скорее всего, все слоты будут пусты, а топлива в баке не будет.

Особенности Править

Обычный автомобиль с дорожным клиренсом, на котором лучше не съезжать с дороги. Средняя управляемость, прогнозируемое поведение. Самый быстрый в игре.

Веселье начинается после включения сирены и сигнальных огней - бесценно зрелище шарахающихся во все стороны выживальцев. В остальном особого смысла автомобиль не несет.

Подготовка к поездке Править

Когда вы садитесь на место водителя, в инвентаре появляется новая страница (Venicle loadout), на которой отображается информация об авто, такая как здоровье, уровень топлива в баке, багажник, слоты запчастей и улучшений. Рассмотрим подробнее:

Здоровье авто Править

- параметр, аналогичный соответствующему у вашего персонажа. Любой автомобиль приходит в негодность после попаданий 3-4 стрел из лук а (иногда достаточно 2-3), быстро ломается от стрельбы, и вообще, особо не держит урон, поэтому лучше не увлекаться давкой вооруженных игроков, так как взорвавшаяся машина заберет вас и все ваше барахло с собой. Сигнал о том, что машина готова взорваться - мощный дым из под капота. Перевернувшаяся машина взрывается (привет, GTA). Здоровье можно восстановить, ударив по машине гаечным ключом n-ное количество раз.

Уровень топлива Править

- тоже вполне прозаичный параметр, не требующий особого внимания. Когда топливо кончается, машина глохнет, это просто, как 2х2. 1 штука топлива (Biofuel) крафтится в костре или печке (гриль тоже подойдет) из 1 куска жира животного. Восстанавливает 25% запаса топлива.

Каждый игровой день восстанавливается 75% топлива в баке.

Полного бака хватает на полный круг по карте.

Багажник Править

- умещает в себе целую прорву всякого барахла, но пропадает вместе с машиной, по любым обстоятельствам. Будьте внимательны. Доступен только водителю.

Слоты запчастей Править

- а именно - слоты для свечей зажигания и аккумулятора. На данном этапе развития игры аккумулятор (Venicle Battery) не требуется заряжать и готовить - любой найденный запустит двигатель машины. Свечи зажигания (Spark Plugs) можно найти в самом неожиданном месте.

Слоты улучшений Править

- это турбина и фары. Тут все тоже предельно просто - первая за увеличенный расход топлива дает ощутимую прибавку к скорости, фары же помогут привлечь внимание игроков, желающих отобрать или уничтожить вашу находку.

Автомобиль готов ехать при наличии топлива и заполненных слотов запчастей.

Управление Править

На данный момент физическая модель поведения авто далека от идеала, поэтому можно запросто перевернуться об пустую консервную банку. Будьте аккуратны и старайтесь не съезжать с дорог.

WASD - направление движения

Space - ручной тормоз

Shift - режим турбины (при наличии)

H - фары (при наличии)

L - центральный замок (выйти можно, сесть нельзя, пока водитель находится внутри)

Z - сирена и мигалки